разработка электронного органайзера недостатки работы

Разработка электронного органайзера недостатки работы

разработка электронного органайзера недостатки работы

Мы приглашаем на работу квалифицированных специалистов в области современных информационных технологий, владеющих всем арсеналом выразительных возможностей современного компьютерного искусства и знающих специфику создания интерактивных мультимедийных проектов

Разработчик сценариев электронных курсов
Дизайнер-аниматор
Редактор компьютерного аудио-контента
Редактор компьютерного видео-контента

А также мы приглашаем к сотрудничеству экспертов в сфере дистанционного обучения для развития направления «Онлайн-обучение» и участия в создании экспертного контента в области e-learning. Мы собираем, и аккумулируем знания и опыт лучших профессионалов в области e-Learning.

Если Вы имеете реальный практический опыт работы в разработке и внедрении e-learning в образовательный процесс, уже решили с помощью e-learning ряд самых разных задач, и готовы  поделиться опытом – позвоните или напишите нам. Мы поможем сформировать авторские обучающие программы, и привлечем внимание нашей аудитории к Вам как эксперту.

Ждем Ваших резюме по электронной почте: elena@ra-kurs.spb.ru

Создание визуального сопровождения курсов дистанционного обучения:

Бесплатно получить запись вебинара «9 стратегий сделать Ваш вебинар зажигательным»

Мы регулярно размещаем на сайте интересные материалы по дистанционному обучению. Хотите быть в курсе событий?

Подпишитесь и получайте полезные e-mail рассылки для использующих дистанционное обучение и онлайн-технологии

Полный комплекс услуг по разработке, внедрению и сопровождению программных решений клиентам из более чем 30-ти стран мира. Более 1300 высококвалифицированных ИТ-специалистов. Реализация ИТ-проектов различной сложности и масштаба.

Новость Itransition в рейтинге «The 2015 Global Outsourcing 100»

Блог Мультиканальный E-commerce не сможет обойтись без Big Data

Новость Itransition – лауреат первой премии «HR-бренд Беларусь 2014»

Блог Разрушаем стереотипы аутсорсинга

Блог Принятие решений на основании данных – залог конкурентоспособности

Блог О некоторых рисках и проблемах, связанных с аутсорсингом

Новость Техническая поддержка от Itransition: теперь в формате 24/7

Новость Itransition в топ-10 разработчиков ПО

Itransition является одним из ведущих разработчиков программного обеспечения в СНГ. Накопленные за годы работы знания и опыт позволяют Itransition успешно выполнять полный цикл работ – от начального анализа требований и технологического консалтинга до долговременной поддержки внедренных решений.

Тег , те́ги (иногда тэг [1] , англ.   tag  — именованная метка, читается /tæg/ ; более правильное название — дескриптор [2] [3] [4] [5] ). В SGML ( HTML , WML , AmigaGuide , языках семейства XML ) — элемент языка разметки гипертекста . Текст, содержащийся между начальным и конечным тегом, отображается и размещается в соответствии со свойствами, указанными в начальном теге.

Например, текст Википедии, заключённый между начальным тегом <small> и конечным тегом </small> (от англ.   small — маленький ), отображается с меньшим размером, чем основной текст: Это маленький текст , а текст между тегами <big> и </big> отображается с большим размером: А это — большой.

Обычно используются парные теги — открывающий , или начальный , и закрывающий , или конечный . Возможно также применение одиночного тега. Например, тег отступа абзаца может оформлять абзац между тегами <p> и </p>, а может в одиночной форме до следующего первого попавшегося тега <p>.

Тег с пустым текстом : <HR></HR> вставляет разрыв текста без сохранения отступов, можно также использовать специальную форму записи тега — <HR/>.

Набор и рекомендуемые интерпретации тегов определены организацией W3C .

В SGML можно назначать другие символы для обрамления тега (например, фигурные скобки), но в некоторых подмножествах этого языка (например, HTML и XML ) такая возможность отсутствует.

Кроме того, существуют разные системы языков-подмножеств с меньшими возможностями. Например, на веб-форумах и досках объявлений используется язык разметки BBCode , теги которого ограничиваются символами квадратных скобок: [ ].

Например, [url="http://ru.wikipedia.org"]Русская Википедия[/url] — ссылка на языке BBCode , указывающая на страницу русской Википедии [6] .

Весь текст, заключённый между начальным и конечным тегом, включая и сами эти теги, называется элементом . Сам же текст между тегами — содержанием элемента . Содержание элемента может включать в себя любой текст, в том числе и другие элементы.

У тега могут быть свойства, называемые атрибутами, дающие дополнительные возможности форматирования текста. Они записываются в виде сочетания: имя атрибута-значения, причём текстовые значения заключаются в кавычки.

Отраслевые решения для государственного и корпоративного секторов

Решения компании являются российскими разработками и могут использоваться в целях импортозамещения

ИТ-решения на базе собственных программных платформ

Создание на российских технологиях ИТ-решений для улучшения качества жизни граждан

Мы разрабатываем ИТ-решения и осуществляем проекты комплексной информатизации. Наши технологии и знания направлены на решение существующих проблем каждого Заказчика.

На конференции «ИнфоБЕРЕГ» компания представила систему информационной поддержки, разработанную  согласно государственным требованиям к защите данных

Компания внедряет в НКО «БАРС.Web-Своды»

Представитель ИТ-компании рассказал гостям форума о преимуществах информационной поддержки сервисного обслуживания вооружения

К системам планирования ресурсов предприятия предъявляются высокие требования в части информационной безопасности

ИТ-компания «БАРС Груп» выступит на всероссийской конференции по информационной безопасности

Личная встреча с клиентом

Выставка или презентация

Отправка по электронной почте

Если вы продаёте дорогой и инновационный продукт

Для продвижения франшизы

Массовое производство

Основные продажи товаров или услуг
компании через каталог

Чёткое и структурное изложение данных о компании
и её услугах на языке выгод

Всё самое важное в одном маркетинг-ките: кейсы компании,
каталог товаров и услуг, фотоматериалы, зоны охвата,
сертификаты и графические показатели

Ответы на типичные вопросы и возражения клиентов