отличие интерактивного обучения от классно-урочного

Отличие интерактивного обучения от классно-урочного

отличие интерактивного обучения от классно-урочного

lurkmo.re • lurkmore.co • lurkmore.net • IPv6.lurkmo.re • IPv6.lurkmore.to • friGate • Средства против цензуры • Пожертвования

Homestuck ( маш.   Домзастрял ) — четвертый веб-комикс на сайте mspaintadventures.com , текстовый квест, приключение и interactive fiction, написанный и нарисованный Эндрю Хасси. Включает свыше 9000 страниц с картинками, щедро разбавленных GIF - и flash -анимацией. Сюжет повествует о четырех подростках, играющих в игру, приводящую к концу света, тоннам майндфака , таймтрэвела, WEIRD PLOT SHIT, RUNNING GAGS, TIME PARADOX и мета- лулзов , СПГС , восторга и перманентного баттхерта со стороны обширного фанатского коммьюнити.

Помимо Хоумстака, MS Paint Adventures включает в себя два заброшенных «приключения» ( Bard's Quest , Jailbreak ) и одно завершенное ( Problem Sleuth , рекомендуется для разогрева, если гомостак сразу не пошёл), идеи из которых активно используются автором. Имеет собственную вики .

Игра начинается за задрота с неправильным прикусом по имени Джон. Джон живет со своим странноватым папашей и увлекается просмотром второсортного кино и просиживанием жопы за ПеКа. Но сегодня, в его день рождения, его жизнь резко изменится, (спойлер:  он наконец-то встретится со своими друзьями по переписке, несколько раз устроит нервные срывы (как себе, так и тем, с кем общается), не раз подвачует капчу , распидорасит свой родной дом, родную планету и родную Вселенную, выйдет из Матрицы , получит все уровни (все их), будет затроллен расой межгалактических психопатов , несколько раз умрет, станет героем БОГОМ и мимоходом породит непобедимого демона, своих предков, друзей и себя самого ) . И все это за пару дней игрового времени и полтора года реального. И история ещё продолжается.

Конечно, сначала придется повозиться с инвентарем и пошататься по дому, пытаясь достать один предмет, перебирая комбинации всех имеющихся в лучших квестовых традициях, но ко второму акту игра разгоняется, существенно улучшает рисовку, не отказываясь, впрочем от символического изображения персонажей, и читатель начинает охуевать от происходящего.

Несмотря на огромное количество майндфака и сюрреализма, сюжет умудряется быть связным — вы не найдете ни одной дыры, оставленной случайно. Трудно сравнить Хоумстак с чем-либо по уровню проработанности. Сам Хасси говорит что черпал вдохновение из таких проектов, как Mother, The Sims и Spore ). Чисто для примера — персонажи одновременно являются игроками и живут во вселенной игры, то есть играют сами в себя, поэтому у них есть инвентарь, работающий у разных персонажей по совершенно разным, но неизменно мозговыносящим алгоритмам, какой-никакой скоринг, и они могут по сети курсором поковыряться во вполне материальных предметах друг у друга дома. И это только начало (в смысле истории), и это только самое безобидное (в смысле для мозга), и это только самое банальное (в смысле сюжетного хода).

Относительно недавно на просторах интернета появился некий Holmesduck (скорее всего, название пошло от любви читателей коверкать сабж направо и налево). Примечателен тем, что переводится одним человеком, задом наперед и куда быстрее экземпляра выше.

Изначальный же перевод уже давно переехал на другой сайт и к тому же успешно завершился — догнал оригинал. На данный момент переведено 100% (8122 страниц). Всего страниц у Хасси - 8122.

Насчитывает больше двадцати альбомов, составленных из треков, включенных в флеш-анимации, их ремиксов и не только. Сами треки состоят из чистого вина (или чистого фейла, смотря каков слушатель), ознакомиться можно на bandcamp-странице , скачать — с рутрекера.

Что примечательно, музыку к Хомстаку пишут демосценеры. Из «именитых» стоит отметить Toby «Radiation» Fox и Seth «BeaTFoX» Peelle — авторы нескольких нетленок, работающие в том же стиле что и небезызвестный Purple Motion из демогруппы Future Crew.

Воздух на кухне и в зале ресторана очищен от запаха, жиров и других примесей, выделяемых во время готовки, на 100%!

Жильцы домов и собственники бизнес-центров не жалуются на запах готовящейся еды из вашего ресторана, бара, кафе!

Служит до 10 лет в режиме 24/7.

Наше оборудование одобрено и прошло согласование Роспотребнадзор (СЭС), Пожнадзор (МЧС) и др. Гос.структурами

У большинства систем по очистке воздуха сложные конструкции, монтаж, ремонт и обслуживание. Из-за этого стоимость систем и услуг по монтажу, обслуживанию и ремонту высокая, а эксплуатировать их не всегда удобно. При этом они не всегда очищают воздух на 100%.

Чтобы разработать оборудование для очистки воздуха без перечисленных выше недостатков, компания Д8 собрала химиков, физиков и специалистов по аэродинамике с опытом работы не меньше 10 лет. А чтобы его постоянно совершенствовать, сотрудничаем с кафедрами промышленной экологии ведущих Российских институтов, в которых исследуют проблемы вредных выбросов.

В результате мы создали D8 — оборудование для очистки воздуха. Предлагаем использовать именно его, чтобы очищать воздух в ресторанах, барах, кафе. И вот почему.

В D8 используется система охлаждения, поэтому детали не перегреваются и не выходят из строя раньше времени. Конструкция оборудования сделана из особого сплава, поэтому она не деформируется от высоких температур. Благодаря этому срок службы D8 достигает 10 лет.

Если у вас круглосуточный ресторан, используйте D8  все время. Это не скажется на сроке годности и форме конструкций.

При желании вы можете поручить установку, ремонт и обслуживание D8 не нам, а организациям, которые специализируются на вентиляционных системах. К оборудованию мы предоставляем сопроводительную документацию, в которой описаны способы установки, ремонта и обслуживания.

buyer@mosigra.ru
Даниил Корж , руководитель отдела закупок.

event@mosigra.ru
Ольга Тарабарина , руководитель эвент-направления.

factory@mosigra.ru
Тихон Фисейский , руководитель производства.

ecommerce@mosigra.ru
Сергей Пыжиков , руководитель интернет-магазина.

retail@mosigra.ru
Мария Танкова , руководитель сети розничных магазинов.

hi@mosigra.ru
Сергей Абдульманов , руководитель маркетингового отдела.

kibkalo@mosigra.ru
Дмитрий Кибкало , учредитель.

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Ваш комментарий отправлен

- Как правильно привлекать и удерживать клиентов?

- Как развивать компанию в условиях кризиса?

- Как мотивировать и управлять людьми,
чтобы добиваться результата?

- Как оптимизировать бизнес-процессы?

- Как масштабировать компанию в условиях
кризиса?

- Какова верная стратегия привлечения
и удержания клиентов?

- Узнайте ответ на эти и многие другие
важные вопросы.

- Как мотивировать отдел продаж
и добиваться результатов?

- У меня проблема с кадрами - сложно найти
сотрудников, постоянная текучка.
Как с этим бороться?

- Как правильно построить программу
лояльности?