открытый урок по теме : мысль народная в романе "война и мир"

Открытый урок по теме : мысль народная в романе "война и мир"

открытый урок по теме : мысль народная в романе

АПК и ППРО приглашает педагогов пройти самообучение по открытому курсу "Новые ИКТ-компетентности педагога" по информационным технологиям в образовании на портале АПК и ППРО.

До завершения регистрации на конференцию «ИТО – КФО – 2015» осталось меньше месяца, торопитесь оформить участие!

Министерство образования и науки РФ и Оргкомитет V Международного конкурса педагогического мастерства по применению ИКТ в образовательном процессе «Формула будущего – 2015» ( http://fb.ito.edu.ru/ ) сообщают, что у вас остаётся меньше месяца , чтобы успеть принять участие в конкурсе. Торопитесь – приём заявок закрывается 1 марта, а 15 апреля мы узнаем имена победителей!

Забываются трудности учебного года, всевозможные проблемы … и мы вспоминаем интересные или смешные  фразы своих учеников, их веселые мордашки, нелепые и курьезные  ситуации. Так давайте же попробуем все это красиво оформить и подарить своим ученикам 1 сентября. Пусть почувствуют, что мы помним о них, скучаем и любим.

Приглашаем всех на Фестиваль работ в сервисах Web 2.0 "Удивительный мир детства - 2016" .

Желающих ждем на странице проекта.

Даты проведения : 08.06.2016 – 15.09.2016

Ведущие : Юлия Александровна Родионова , Савинкина Светлана Юрьевна

На странице Основные инструкции для работы в Открытом классе обновлены две важные инструкции по работе с визуальным редактором, связанные с оформлением контента и работой с изображениями.

Инструкции по работе с сайтом >>

Фестиваль педагогических идей « Открытый урок ... Участники фестиваля по желанию ...

Открытый урок ... урока по английскому языку для учеников седьмого класса по теме ...

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО БИОЛОГИИ . 7 класс. ТЕМА : «КЛАСС ПТИЦЫ» Автор: Кнышова Ирина Ивановна

Фестиваль педагогических идей « Открытый урок ... Урок повторения и обобщения по теме ...

Открытый урок истории 9 класс, проведённый в рамках районного семинара. Тема урока "Начало ...

Открытый урок ( открытый урок по математике) – это что то среднее между спектаклем и ...

Открытый урок . по предмету рисунок. Тема : Рисунок натюрморта мягкими материалами

Открытый урок в 8 классе по теме «Квадратные уравнения» Эпиграф к уроку : «Предмет ...

Скачать к уроку математики ОТКРЫТЫЙ УРОК по математике в 1 классе на тему : «Таблица сложения»

Добро пожаловать в Открытый ... АПК и ППРО приглашает педагогов пройти самообучение по ...

Содержание:

Объединенная издательская группа «ДРОФА» – «ВЕНТАНА-ГРАФ» проводит совместно с ИД «Первое сентября» в рамках Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» конкурс «Электронный учебник на уроке».

Издательский дом «Первое сентября» в рамках Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» проводит конкурс по экологии «Земля – наш общий дом», приуроченный к Году экологии в России (2017 г.)

В 2016/2017 учебном году фестиваль «Открытый урок» проводится в четырнадцатый раз. С 2003 года в фестивале было опубликовано свыше 270 000 статей. Все присылаемые на фестиваль работы распределяются по разделам, соответствующим самым разным областям школьной жизни.

Фестиваль стал самым массовым и представительным открытым педагогическим форумом. Материалы всех участников публикуются.

Каждый участник получает полный комплект итоговых материалов, включающий:

  • персональный диплом;
  • сертификат, подтверждающий факт публикации материалов;
  • компакт-диски (DVD) с полнотекстовыми версиями всех материалов;
  • книги — сборники тезисов всех статей*.

* Книги высылаются по желанию участников за отдельную плату.

Педагогический марафон

Педагогический университет

Дейл в 1969 году, выявляя наиболее эффективные способы обучения, пришёл к выводу, что:

— слушать лекции на тему или читать материалы по предмету – это НАИМЕНЕЕ эффективный способ выучить что-либо;  

— обучать других и использовать изучаемый материал в собственной жизни – это наиболее ЭФФЕКТИВНЫЙ способ выучить что-либо.

Эдгар Дейл, будучи профессором Государственного университета штата Огайо, преподавал обучаемым один и тот же учебный материал, но разными способами. А после окончания курса выявлял и анализировал способность обучаемых воспроизводить полученную информацию. Результаты эго исследований были оформлены в виде «Dale’s cone of experience» (известном как конусе Дейла ).

Особо отметим, что указанные на схеме проценты вычислялись не Дейлом, а его последователями в ходе их собственных исследований. И не смотря на то, что   конус содержит не совсем точные данные, тем не менее, он получил широкое признание, так как является прекрасным руководством для педагогических поисков самых эффективных техник обучения, ориентированных на природные способности восприятия человеческого мозга.

На основе «конуса Дейла» к концу 1970-х годов в Национальной тренинговой лаборатории США была разработана новая графическая версия «влияния методов обучения на степень усвоения материала», получившая название « Пирамида обучения ».

На этой схеме весьма наглядно показано, что классическая лекция (то есть монолог преподавателя, не сопровождаемый слайдами или какими-либо другими иллюстрациями) — наименее эффективный метод обучения, обеспечивающий освоение слушателями всего лишь 5% изложенной информации. Тогда как «активное обучение» (то есть вовлечение участников образовательного процесса в различные виды активной познавательной деятельности) явно позволяет надеяться на более высокие результаты

  из «интернетного фольклора»: