общая схема деления тестов на виды и подвиды в исследовании систем управления

Общая схема деления тестов на виды и подвиды в исследовании систем управления

общая схема деления тестов на виды и подвиды в исследовании систем управления

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Онлайн схема ЦКАД (Roads.Ru)
Схема ЦКАД с пусковыми комплексами (схема имеет неточности, приведена для понимания деления по ПК)
I,II,III,IV пусковые комплексы будут платными и нигде не будут сливаться с ММК , будет только несколько съездов туда-обратно. V пусковой комплекс бесплатный и будет идти по существующему ММК с его расширением, где то будет уходить от него в сторону.

Онлайн схема ЦКАД
http://roads.ru/maps/ckad.php
Спасибо Tolik'у и Vladislav25!

Схема ЦКАД с пусковыми комплексами
31.01.2013 с сайта http://www.ring-road.ru/
(схема имеет неточности, приведена для понимания деления по ПК)

  Karta_TCKAD_31-01-13.JPG    387,21К    994 Количество загрузок:
 

Пути трамваев — как рубцы на спинах наших городов...

Avas , Вы не забыли что планируется 2 кольца?

Пути трамваев — как рубцы на спинах наших городов...

Avas , Вы не забыли что планируется 2 кольца?

Avas , Вы не забыли что планируется 2 кольца?

Общественный вестник жителей Рузского района Московской области

Министерство транспорта РФ подсчитало, что стоимость строительства платной Центральной кольцевой автодороги в Московской области (ЦКАД) составит 350 млрд. рублей.
Проект будет реализован с использованием механизмов государственно-частного партнерства. Предполагается, что средства Инвестфонда составят не более 50%, а остальная сумма будет профинансирована из бюджета Московской области и средств частных инвесторов.

Согласно проекту, новая трасса будет опираться на два существующих автомобильных кольца особого назначения: Московское малое кольцо и Московское большое кольцо (т.н. «бетонки»), на участки магистралей М-1 «Беларусь» (Москва – Минск, протяженностью 41,4 км) и М-10 «Россия» (Москва – Санкт-Петербург, протяженностью 38,6 км).

Общая протяженность ЦКАД составит 520 км. Планируемое количество полос – от 4 до 8 в каждую сторону. Предполагается строительство 72 развязок с автодорогами и 19 железнодорожных переездов. Максимально разрешенная скорость 150 км/час.
Строительство дороги планируется закончить в 2012 году.(По данным 2006 года)

При реализации проекта земельный коридор может “гулять” в пределах 20-30 метров от новой дороги, а сами участки будут изыматься у нынешних собственников в установленном законом порядке.
Предполагается, что владельцы таких участков будут получать денежную компенсацию исходя из рыночной стоимости земли в каждом районе, либо им будут предоставлены аналогичные участки в других районах.
Однако, как считают эксперты, процесс выкупа земли под ЦКАД может растянуться на неопределенное время. В случае несогласия собственник изымаемого участка может затеять судебное разбирательство, а хозяйственные споры в российских судах, по словам специалистов, обычно рассматриваются “неспешно”.

Правда, сроки строительства новой магистрали будут зависеть не только от темпов выкупа земельных участков. Как сообщают представители ФГУП “Дороги России”, сейчас пока не готова даже концепция инвестиционного проекта строительства ЦКАД. В настоящее время сотрудники унитарного предприятия заняты изучением документации, подготовленной зарубежными экспертными компаниями, и лишь после этого концепция будет окончательно сформирована и направлена в Министерство транспорта РФ.

Опубликованный проект ЦКАД, если взглянуть на карту, имеет такую странную «петлю» на западе области. Чем обусловлена такая схема?
Отвечает заместитель генерального директора Федерального государственного учреждения (ФГУ) «Дороги России» Андрей Журавлев.

По данным на июнь 2008 года

Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) будет построена к 2015 году, ее строительство начнется уже в начале 2011 года. Такие сроки озвучил столичный департамент транспорта и связи. Разработка проектной документации завершится в 2009 году.
Во второй половине 2010 года пройдет тендер на право заключения концессионного соглашения.

Планируется построить объезды вокруг городов Химки, Балашиха, Ногинск, Одинцово. Большая развязка появится возле Жуковского, а в районе Капотни – объезд через города Дзержинский и Лыткарино. На отдельных участках трасса будет иметь 6-8 полос в каждую сторону, протяженность дороги составит 530 км.
Ожидается, что первый участок ЦКАДа будет введен в эксплуатацию уже в 2012 г. Ориентировочная стоимость строительства оценивается в 350 млрд рублей. Проезд по ЦКАД будет платным, стоимость проезда составит для легкового транспорта 3-5 рублей, для грузового транспорта – около 10 рублей.

Форум начинающих и профессиональных бухгалтеров, аудиторов, бухгалтерский форум! На форуме вы можете получить профессиональную поддержку и помощь в любых вопросах бухгалтерского учёта и налогообложения.

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться . Для просмотра сообщений выберите раздел. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку . На нашем сайте вы найдёте ответы на вопросы по бухгалтерским проводкам, расчёту НДС и налога на прибыль, начислению зарплаты и удержанию НДФЛ, плану счетов, себестоимости, материалам, товарам, услугам, учёту в УСН. Научитесь работать в бухгалтерских программах 1С 8 и сможете самостоятельно сдавать отчётность электронно. Эти и многие другие темы ждут вас на нашем форуме!